CFU

FreeSwitch, Asterisk, MVTS, Alaris, UTM5, JeraSoft

Модераторы: Emilio, admin, alex

Emilio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:36

CFU

Сообщение Emilio » 04 авг 2016, 17:19

call forward не путать с call transfer
Встречались разные способы реализации. зависит от конкретного оборудования.
300 moved temporarily

Diversion header
rfc5806 https://tools.ietf.org/html/rfc5806
в invite
to меняется на того куда направляется вызов
from остается как был
добавляется поле diversion
Diversion: Bob@P2 ;reason=user-busy
добавленных полей diversion может быть много.

при стыке с TDM на NGN оборудовании reason могут быть отображены
9.1. Mapping ISUP/ISDN Diversion Reason Codes
ISUP and ISDN define the following diversion reasons:
0000 = Unknown or 0000 all others
0001 "user-busy"
0010 "no-answer"
1111 "unconditional"
1010 "deflection"
1001 "unavailable"

History info header
https://tools.ietf.org/html/rfc4244
History-Info:<sip:UserA@ims.example.com?Reason=SIP%3B\ cause%3D302>;index=1;foo=bar

History-Info: <sip:UserA@ims.example.com?Reason=SIP%3B \ cause%3D302>; index=1.1,


Request line
бывает soft switch только меняет reqest line на номер вызываемого абонента. ( при этом все остальные поля остаются как есть)
INVITE sip:bob@biloxi.example.com SIP/2.0
это бывает вводит в ступор согласно sip rfc, для sip сервера определяющим полем для маршрутизации является reqest line в котором номер отличный от Номера из поля to, но по привычке смотрим в поле to ...

дополнительно

в момент когда вызов переадресовывается на другого абонента терминирующее оборудование может послать сообщение 181 информирующее о изменение номера вызываемого абонента.
(например абонент поставил себе переадресацию по неответу 60 секунд) тогда встречная сторона присылает 180 или 183 и далее в момент переадресации отправляет 181 сообщение с изменением номера) и далее инициирует вызов номера пере адресации.

21.1.3 181 Call Is Being Forwarded

A server MAY use this status code to indicate that the call is being
forwarded to a different set of destinations.

________________________
call transfer - перевод вызова
blind call transfer чаще всего 30x сообщением или
attendant cll transfer (когда перевод вызова происходит после установления соединения с абонентом) реализовано через сообщение refer.

admin
Администратор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:20

Re: CFU

Сообщение admin » 05 авг 2016, 11:23

в добавок к теме. При переадресации добавляются поля
вариант 1
меняем:
<action application="bridge" data="{sip_cid_type=pid,origination_caller_id_name=1234567,origination_caller_id_number=+1234567}sofia/gateway/${line}/+$1"/>
в заголовке получаем:
P-Asserted-Identity: "1234567" <sip:+1234567@1.2.3.4>

или вариант 2
меняем:
<action application="bridge" data="{sip_cid_type=rpid,origination_caller_id_name=1234567,origination_caller_id_number=+1234567}sofia/gateway/${line}/+$1"/>
в заголовке получаем:
Remote-Party-ID: "1234567" <sip:+1234567@1.2.3.4>


Вернуться в «VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей